пятница, 14 февраля 2014 г.

Путь Звука.


Вот и последние мои статьи.  Материал накопился, реализую его. Статьи направлены на поиск исходного назначения звука. Для этого я отправился на своей «машине времени», которая существует в моём Сознании, к коренным цивилизациям человечества. Знания получены  из источников, а также посредством  медитаций и интуитивного опыта. Начнём с первой коренной цивилизации Лемурии, континента Му. Тогда человеку были подарены духовные знания с помощью усовершенствования исходной ДНК. Человек-это эксперимент, несущий в себе звёздные гены цивилизаций Плеяд, Сириуса, Ориона и т.д
. 
Лему­рийцы с глубокой интенсивностью слушали потоки, вплетения самого звука. Эти звуки были такими же простыми, как звук биения сердца, ибо они узнавали друг друга в своем собственном эфирном существовании по звуку сердца.

История Лемурии была написана теми, кого называли певцами, передавали ее те, кого называли сказителями. У лемурийца во всей его мудрости не было компьютеров и тех вещей, которые мы используем сегодня. Было  лишь доверие, доверие друг к другу, и доверие к Богу. Вся лемурийская информация хранилась в виде наследия. Задача сохранения летописей нового общества выпадала на долю певцов и сказителей и сохранялась за ними навсегда. Считалось, что каждый певец прожил сотни лет в других измерениях. Жить в других измерениях означает лишь то, что певец практиковался в  зонах времени, чтобы быть способным сохранять историю.
В своей клятве правда признавалась певцами единственной нитью, в которую вплетено все вокруг. Если они намеренно или ненамеренно увековечивали важное слово, не являю­щееся абсолютной правдой, то теряли свой статус и право петь когда-либо еще.
 Певцам никогда не платили за их услуги. Они никог­да не использовали то, что могло бы стать предметом сделки, для поддержания своей жизни. Им предоставляли все, что было необходимо. Дать кров одному из певцов было такой честью, ибо их присутствие считалось одним из самых волнующих испытаний. В присутствии света они букваль­но испускали лучи и одновременно целительную энер­гию, которая была в них постоянно. Когда они шли по своему пути, к ним подходили многие, нуждающиеся в исцелении. Исцелению могло быть подвергнуто любое из четырех тел — физическое, эмоциональное, мен­тальное и духовное.

Для путешествий по огром­ному континенту также была необходима сеть участни­ков, гарантирующих, что история будет рассказана с максимальной точностью. Эта за­дача была возложена на так называемых сказителей. Их задачей было поддерживать абсолютное совершенство песни в том виде, в котором она была спета изначально. Повторение песни было настолько совершенным, что над сказителем, когда он пел, фактически сияла мягкая золотая аура. Правду истории можно было видеть.

Певец создавал песню, обычно наблюдая структуры поля силы, из которого он собирался ее создать. Если в песню вовлекался какой-либо человек, певец должен был находиться в присутствии этого че­ловека, чтобы считывать его или ее энергетическую структуру. Энергетическая структура этого человека начинала создавать различные нити света, которые на­страивались на певца, чтобы он затем создал песню.
Певец не только разрабатывал слова или музыку, ко­торые сопровождали его. Он начинал с исходных ре­альных частиц, которые были созданы случайно. Как только это происходило, певцу разрешалось делать свой собственный вклад.
Песня начиналась с частицы. Частица затем вибри­ровала в определенное понимание, находящееся за пре­делами ограничения эго-системы. Из-за этих пределов певец мог перевести ее энергию в будущую песню как таковую и стать частью целого.
Певец нес ответственность за то, что песня будет содержать правду и ничего, кроме правды. Поэтому ему приходилось раскрывать ее энергию, проверяя ис­ходные нити частиц, которые составляли начало этой истории. Если это было распознаваемо, певец мог, фак­тически, наблюдать за каждой нитью ткани по мере ее развертывания, тем самым проверяя, что она основана на фактах, а не на вымысле. Поэтому возможность того, что история разладится, отсутствовала, ибо, если бы она должна была разладиться, нити бы не совмести­лись. Как если бы вы смотрели на фрагмент чрезвы­чайно красивого черного дерева, который распиливают и видят там продольную серую прожилку, ибо некто запутал историю тем или иным образом. Певец мог видеть это, когда считывал всю структуру песни, кото­рую писал. В результате песню создавали, выкладывая одну нить над другой, пока у певца не появлялась вся история — истинная, действительно истинная. Один сюжет вписывался в частицу правды, и затем правда хранилась и оберегалась самим вплетением, самими нитями.

В сфере целительства древние народы применяли звук в качестве эффективного катализатора. В настоящее время было бы нелишним осознать силу звука и его значение для раскрытия порталов, высвобождения энергии, преобразования материи и очищения пути к вознесению. В древней цивилизации атлантов воспринимали музыку Земли-Геи, поднимавшуюся вверх через ступни их ног, как «басовый звук» их личности. По сути, каждая планета и каждый слой измерения вибрирует на уровне звука своего первоисточника. Таким образом, существа из Атлантиды, потомки других миров, принесли в реальность Земли свою культурную индивидуальность в форме звука. Атланты состояли из различных этнических групп многих цивилизаций, которые пришли на Землю, чтобы стать первопроходцами Нового Мира. То было время, похожее на заселение Америки, только вот переселенцы были существами с разных уровней многочисленных измерений и звездных систем за пределами Земного плана.

Каждая душа хранит свою собственную музыкальную частоту, и ее смешение с музыкой Геи создаёт своего рода неповторимую звуковую композицию в каждой клетке тела - музыку души, эту музыку называли Аум ,Ом,Уам. Гармония среди существ, населявших Атлантиду, распространялась далеко за пределы лишь эмоционального взаимодействия. В те времена в цивилизации атлантов каждый мог слышать музыку души другого, и так как вся музыка в той или иной форме пребывает в гармонии с самой собой, то диссонанса не возникало. По этой причине тот прообраз общества Земли считался одним из самых больших достижений в Галактике, где в пространстве Геи существа из различных измерений, настроенные на ее вибрацию, пребывали в мирном сосуществовании друг с другом, добившись значительных успехов на многих уровнях.
Трехмерная вибрация чувственного мира и гравитационные силы Геи начали создавать помехи в индивидуальном звуке существ, сбивая его настройку, в связи с чем возникла необходимость в целительстве.

Оно проводилось в хрустальных пещерах на берегах Атлантиды, где жрицы-целительницы настраивали Аум, ударяя в кристалл с соответствующей матрицей и вызывая, таким образом, звуковой резонанс, который восстанавливал гармонию пациента. Многое  предстоит открыть о применении музыкальных ключей кристаллов, поскольку они являются очень тонким инструментом.

Вообще, кристаллы излучают свои звуки. Пифагор соотносил Платоновы тела с звуками, в результате чего, получалась музыка сфер. Звук Ноосферы - это суммарный звук  Платоновых тел, каждая вершина которых излучает свою вибрацию в виде букв Языка Света ( к которому близок русский язык ,санскрит). Излучение такого звука гармонизирует Ноосферу планеты, поле событий и здоровье человека. Гармонизация происходит вследствие процессов, которые рассматривает физика Кили. В ней утверждается что физический объект состоит из потока эфира. С помощью вибраций звуковых частот можно заставлять вибрировать эфир.

 Создав вибрацию  ее можно фокусировать  нужном направлении. Можно получать энергию из звука, создавая мост, позволяющий  энергии эфира втекать в физическую реальность. Атланты использовали эту информацию для постройки Главного кристалла Атлантиды. В нем звук Платоновых тел активировал эфир и создавал энергию которой пользовались атланты. Одно из проявлений этой энергии был эффект антигравитации с помощью которой переносились многотонные блоки для постройки пирамид.

Гибель Атлантиды и нарушение равновесия на планете произошло вследствие повреждения звуковых частот Геи. Высшие  жрецы Атлантиды избежали окончательной гибели континента и смогли добраться Гималайских гор. Там они сохранили свое знание о звуке и священной геометрии форм. Мы наконец-то начали вспоминать наследие своих предков и начала восстанавливаться цепочка ДНК, что наделяет нас целостным сознанием, превращая вас в галактических существ. В нынешний момент пробуждения память Акаши, ваши собственные путешествия в пространства и миры и видение возможного будущего сливаются .В Гималаях сохранилось знание о музыке души для будущих поколений Геи. В наследство медленно развивавшимся культурам жрецы, в первую очередь, оставили специально созданные звуковые порталы, которые можно открыть только в том случае, если душа вступает с ними в резонанс, а кроме того, науку об использовании сирианских геометрических форм как священных проходов в высшие сферы. Эти тайные символы вплетены в архитектуру многих сооружений тибетской мистической культуры - их можно найти в храмовом искусстве в виде мандал.

Они хранят частоту времени, когда представители древней цивилизации для открытия пространственно-временных порталов применяли соединение музыкальной вибрации со священной геометрической формой. К сожалению, с вторжением китайцев в Тибет, хранивший самую священную из культур вашей эпохи, знания исчезли из мощной энергетической воронки, которой являлось это государство. Ламы покинули покрытые снегом горы Тибета, спасаясь от тирании диктатора, а большая часть знаний и священных инструментов были вывезены из этой святой земли. Сейчас осталось совсем немного людей, которые действительно осознают силу звука в священных символах, оставленных в изображениях того времени, когда человечество владело многими ключами.
Первые тибетские мастера, потомки атлантов, разработали способ, позволяющий за счет внешних средств воспроизводить и сохранять священный Аум. Для этого были созданы определенные священные инструменты, такие, как дордже, тибетские колокольчики и «поющие чаши».


Последние являются особенно священными объектами, поскольку сохраняют в своей тональности Звук мастера, для которого они были созданы. Эти инструменты, которые в те времена вырезались из минералов, добытых из богатых ископаемыми земель, являются символом и наследием мудрости и знаний о кристаллах.

Позже они стали использовать для изготовления чаш семь или девять драгоценных металлов, соответствовавших чакрам, - это были своего рода музыкальные клавиатуры. На протяжении многих поколений наиболее развитые духовные лидеры владели мастерством в работе с частотами, что, подобно фараонам, могли путешествовать в своих телах в параллельные вселенные и были частыми гостями в иных измерениях. Активируя звуковые частоты чаш и становясь сознанием души, можно синхронно наблюдать свои жизненные воплощения на всем протяжении их существования на Земле и в иных мирах. Музыка души продолжала жить в мистической чаше, которая становилась формой бодхисаттвы (потенциальный будда, добровольно отложивший вхождение в нирвану, чтобы помогать духовному освобождению других живых существ). Чаша могла помочь любому, кто развил в себе способность улавливать ее недоступную слуху частоту, которая в своем физическом выражении высвобождалась во время игры на этом инструменте. Очень малое число людей обладает памятью и способностью активировать чаши на уровне высших вибраций .
Знание управления звуком хранится в таких культурах как майя, у американских индейцев, догонов; кроме того, его хранят тибетские ламы и дельфины. Все они едины в желании поддержать вибрацию Земли-Матери.

Если присмотреться к Великому Октаэдру Гизы или древним стенам Мачу-Пикчу, то удивляешься, как было возможно переместить и уложить колоссальные монолитные плиты, из которых построены эти сооружения. Традиционной археологии, увы, не удается объяснить, как смертные создания того «примитивного» общества вообще были способны перевозить, двигать и поднимать столь грандиозные по размеру камни. В случае с Великим Октаэдром идеальная каменная кладка пирамиды - монументальные блоки из гранита и известняка, подогнанные друг к другу с точностью до миллиметра, - делает совершенно неубедительными теории о нубийских рабах, тащивших эти глыбы под безжалостным солнцем Сахары при помощи одной лишь силы мускулов и хлыста хозяина. Приписать высокоразвитой цивилизации Древнего Египта подобное обращение с людьми означало бы преуменьшить наследие этой одной из наиболее значимых в человеческой истории культур и, конечно же, закрыть глаза на избыточное число свидетельств помощи в строительстве галактических существ. Даже минимальная восприимчивость к энергиям Гизы может подтвердить, что в тончайших щелях между каменными глыбами Великой Пирамиды таится великий дух, мистицизм и человечность, пребывающие в сфере высшего сознания, воплощенного там в виде мыслеформ и энергетических полей. А чего там нет, так это похороненных под известняковым раствором останков чернорабочих - предполагаемых рабов Египта.
Работа по возведению этих сооружений была простым, не требующим усилий единением разума, с помощью которого призывались силы жрецов для того, чтобы создать звуковую частоту, необходимую для подъема каменных блоков. Жрецы хранили знание атлантов о силе звука, которое также применялось и индейцами майя в ходе подобных работ, тибетцами, которые использовали свое понимание смысла звука и человеческого голоса для высшей цели сохранения вибрации души Геи, что действительно поддерживало целостность планеты в течение многих тысячелетий.

Дельфины - это высокоразвитые существа, чья материализация на Земле была осуществлена как часть процесса самовыражения души Геи. Их миссией в рамках общей эволюции было наблюдение за вибрационной частотой океанов. Там тоже все держится на звуке.


 Следующий материал будет посвящён процессу творения материи посредством Слова. Это будет последняя статья. Во всяком случае, на долгое время и по данной тематике. Двигаемся дальше))

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить